среда, 4 ноября 2009 г.

И чуть-чуть Турции

СТАМБУЛ



Голубая мечеть снаружи...


...и внутри





Японских туристов замочило

По словам моего знакомого, донер придумали в Турции. Создетель этого турецкого фаст-фуда запатентовал технологию, сильно разбогател и сейчас имеет целую сеть ресторанов, где готовят это блюдо. Но народ настолько его полюбил, что маленькие донерные стали открываться чуть ли не на каждом углу. А создатель донера и ныне здравствует. Эта история мне так нравится, что не хочется перепроверять ее подлинность. А вот донер в Стамбуле, кстати, совсем не понравился - очень сухой. И дорогой.

Ночной Босфор




Такой ракурс Айи Софии

И такой

В названии "Айя София" Турки привыкли ставить ударение на "о": [сОфья]. Я же говорил: [софИя], отчего полчаса не мог объснить прохожим на улице, что мне нужно добраться именно до нее - они просто не понимали.

Турецкий патриотизм выпирает на каждом шагу - по Стамбулу расставлены гигантсткие флагштоки с белым полумесяцем на кровавом фоне.

1 комментарий:

Шланг комментирует...

При всей моей нелюбви к туркам, кухня у них отменная. Просто тебе попался не тот донер :)